Мы в Гонконге. Остров Лантау

4 января 2017 города и веси, Китай, Гонконг

Поскольку аэропорт расположен на острове Лантау, а наш рейс во Владивосток вечером, то мы с утра поехали в аэропорт и сдали багаж в камеру хранения. От аэропорта автобус доставил нас к станции канатной дороги, что ведет к туристической деревне Нгон-Пин, откуда рукой подать до буддийского монастыря По Линь и статуи Большого Будды.

Поездка по канатной дороге длиной около 6 километров - над проливами и сопками - незабываема. Чертово колесо отдыхает.

Мы в Гонконге. Коулун и Абердин

1 января 2017 города и веси, Китай, Гонконг

Утром 1 января мы добрались до причала Star Ferry в районе Central на метро.

Бело-зеленые "звездные" паромы Star Ferry - своеобразная достопримечательность Гонконга. Эти паромы ходят между островом Гонконг и Коулуном несколько десятков лет, сохраняя неизменным внешний вид и звездные имена, такие как Silver Star, Shining Star, Night Star и т.д.

Мы в Гонконге. Вечер и день 1-й

30 декабря 2016 города и веси, Китай, Гонконг

Мы прилетели в Гонконг вечером 30 декабря. Стемнело, пока ехали на двухэтажном автобусе из аэропорта на остров Гонконг - конечно, на втором этаже, чтобы больше видеть. Первым небоскребом, который мы увидели, стала башня международного торгового центра. Но вот позади подводный туннель, и мы на острове Гонконг. Видим двухэтажные трамваи. Проезжаем мимо башни Bank of China, уже знакомой по гонконгским банкнотам.

Нас ждал забронированный номер в Holiday Inn Express в районе Causeway Bay.